Вакуумные захваты для стекла


Предлагаем купить вакуумный захват для стекла. Вакуумные захваты для стекла – оборудование, которое служит для транспортировки и монтажа стекол или стеклопакетов и позволяет избежать срывов при монтаже, расслоения или излома материала.

Наименование | Цена

      Принцип работы вакуумных захватов

      Вакуумный захват состоит из насоса, откачивающего воздух, и присосок, которые используются для захвата и транспортировки. Присоски формируют вакуум, прочно удерживающий стекло.
      Преимущества вакуумных захватов:

      • практичность;
      • простота эксплуатации;
      • надежность удержания;
      • мгновенный захват груза;
      • работа от встроенного аккумулятора;
      • компактность.

      Вакуумный захват для стекла - это:
      Универсальность. Данные грузозахватные устройства не имеют явно выраженной специфики работы с тем или иным материалом и позволяют работать с любыми грузами имеющими поверхность доступную для захвата вакуумом.

      Скорость

      Обусловлена очень быстрым захватом груза с помощью вакуума. Вакуумный ресивер обеспечивает возможность мгновенного восполнения вакуума в контуре при захвате и многократного повторения циклов сброса-захвата даже без подкачки вакуума в систему. Сброс вакуума (освобождение) также происходит практически мгновенно.

      Экономическая эффективность

      Достигается за счет минимизации расходов на персонал и значительного снижения времени, необходимого для обработки груза.

      Безопасность

      Технология вакуумного захвата обеспечивает очень высокий уровень безопасности при выполнении указанных в паспорте норм безопасности. Даже при аварийном отключении питания, не происходит никаких мгновенных последствий. Груз, в большинстве случаев, может удерживаться еще многие часы, что позволяет спокойно разрешить ситуацию. Такая безопасность обеспечивается за счет целой системы, состоящей их клапана обратного хода, вакуумного ресивера и датчиков вакуума. По европейским нормам, запас грузоподъемности 2-х кратный. Единственное, чего "боится" система, это механического повреждения вакуумной магистрали или вакуумных пластин. Но и эта возможность минимизирована за счет конструкции траверсы.